Кристина Кислица • 02 June 2024
Всем привет. У меня на данные момент украли и не как по другому это не назвать 0.6 btc это почти 4 мил рублей, мой ник "Honey_Money".
У меня куча успешных сделок,никогда не было проблем. Однажды прилетела блокировка из за транзакции, раньше не кто не замораживался по АМЛ проверки адреса и похоже они на этом решили играть, мне к сожелению продали такие битки и я им показал у кого и как купил. В то же время мой пк был утерян и я начал и аккаунт восстанавливать и показывать что просят эти мошеннике.
Я начал восстанавливать аккаунт в июне 2023г, поддержка не особо шевелилась и начало с их 5 пунктов обоснования транзакции, при это не восстанавливать аккаунт не кто не спешил. В том же месяце все было предоставлено , не сразу , каждый раз им что то не нравилось и приходилось переснимать а между этим ждать по несколько дней, а бывало и недель. После того как их устроило заснятый материал что они просят они ушли на полтора месяца в тишину, только отписки что ждут комплаенс-службы и в 2 сентября 2023 года мне написали что мне назначали видео интервью на 03/10/2023 ( в их правила АМЛ такого вообще нет и незнаю кромя меня было ли такое у кого) и пришлось ждать еще целый месяц этой даты.
Вот проходит месяц и я получаю сообщение "
Здравствуйте. К сожалению, мы перенесли дату видео интервью в связи с высокой загруженностью наших специалистов. Вам назначили видео интервью 03/11/2023 г. в 20.00 UTC ......."
И вот мне говорят ждать еще один месяц,у меня в жизни пи***ц происходит, а они время тянут. Наконец настало 3 ноября и закачались еще 2 месяца ожидания. Они прислали ссылку на зуум и я прошел их видео интервью где задавали тупые вопросы на которые ответы были получены ими от меня еще 3 месяца назад. После него мне написали ждите вам меняют почту что бы я мог войти в свой аккаунт.
Проходитнеделя , две , четыре и я пишу и получаю ответ что им сново нужно провести видео интервью и назначают дату на 10.01.24 то есть ждать еще два месяца. У меня слов просто нет с таким отношением, а что клиент может? нечего только ждать.
10 января 2024 года не отпиал предварительно , они присылают сылку на интервью ( ночью как и до этого каждый раз), я ждал весь день и вечер и уснул с включным компом.С утра смотрю сылка, пишу им они опять говорят ждите новую дату. Неделю они назначали новую дату интервью и 17 января назначали дату через еще один месяц на 13.02.24 .
В назначиное ими время 13.02.24 г. в 20.00 UTC я жал. Они не чего не прислали и просто пропустили его.
Следующею дату они назначали через две недели 21 феврали и назначали на
19.03.24 г. в 20.00 то есть ждать опять месяц.
Проходит месяц я снова жду сижу и они снова просто забивают на меня и не присылают нечего и на следующий день пишут
" Здравствуйте. К сожалению, сотрудники комплаенс-службы не смогли провести видео интервью в заявленное время. Вам назначена новая дата интервью на 25.03.24г. в 20.00 UTC."
Ну хоть месяц не ждать думаю я, но 25.03.24г. в 20.00 UTC они так же в очередной раз забили на меня и нечего не прислали и не провели.
Неделю я им писал что они опять пропустили звонок что бы получить ответ ждать снова, это уже 1 апреля было.
И с апреля месяца они все еще не назначали дату. Когда им пишу когда назначат дату на протяжение полтора месяца они отвечали -
"В ближайшие дни комплаенс-служба согласует с вами новую дату видео интервью. "
В это время я восстановил свою почту и после аккаунт на битпапе и думал мои мучения которые уже год длятся окончены.Рано я радовался, на аккаунте до сих пор были ограничения и вывод закрыт.
Поддержка в телеграме все так же пишет ждать даты интервью, а последние три недели просто пишут на любой вопрос
"Здравствуйте. К сожалению, новой информации у нас для вас нет."
Пытаюсь спросить что бы уточнили у сб не забыли про меня , ответ нет для вас информация, спрашиваешь когда назначат и ответ тот же, у нас нет информации для вам.
Пишете на почту [email protected], это почта их сб , они не отвечают вообще хотя на главной странице аккаунта пишут им писать за разблокировкой. Когда пишу [email protected] там просят снять пункты по транзакции которые год назад уже предоставили им, сапорт в тг пишет ждите дату и нет для вас новостей.
Саппорт в чате в телеграме вообще нечего не может и не понятно зачем он там все что он может это сказать пишите в тг в поддержку или на почту.
кому интерестно часть переписки залил на гугл диск https://drive.google.com/file/d/11e1q_xUlt08mAFeGND63uVZGMPVHJSZf/view?usp=drive_link
Вот так они относятся к своим клиентами.Дополню историю по ходу дела.
Пока смотрел сайты с отзывами нашел на первой странице сайты однодневки которые создают сами битпапа, где отзовы только они могут делать и где африканту зовут Кира )
Вот список их сайтов которые они похоже пытаются поднять в поиске в верх что бы закрыть сайты где про них все пишут правду
https://businesstop10.net/
https://bitpapaotzivi.ru/
https://gooncrypto.com/
https://otzyvibitpapa.com/
https://bitpapacrypto.ru/
https://cryptobitcoinreview.com/