Roma P • 25 July 2023
Мои средства заморозили ещё неделю назад под предлогом якобы жалобы им от ихнего пользователя, с которым у меня была сделка. Я создал заявку под оговоренную сумму со своим человеком, который должен был заплатить за услугу в биткоинах и лично пополнил мой баланс в этом обменнике со своей карты. Администрация же сразу после этого заблокировала возможность ввода-вывода, написав мне что тот человек якобы звонил ихнему пользователю и пытался отменить платеж, мотивируя это тем, что якобы он перевел не туда, а пользователь в свою очередь, пожаловался им на использование его карты и что ему якобы звонят и хотят отменить p2p перевод (что в принципе невозможно!). Да и как он мог перевести ,,не туда,, если заявка создавалась под определенную сумму в этом об меннике и перевод именно этой суммы и был сделан? На просьбу предоставить доказательства жалобы хотя бы чтобы ознакомиться получил полный игнор, а когда попросил контакты пользователя, который оставил жалобу для выяснения обстоятельств, конечно же сослались на то, что личные данные их пользователей не передаются третьим лицам. Пытались уточнить для замыливания глаз за что деньги якобы были переведены и тут же написали, что личные отношения их пользователей с третьими лицами их не интересуют. Написали, что также переводы от карточек третьих лиц "не приветствуются". В правилах на сайте обменниках такого пункта нет, запрещающего это (специально сделал скрины раздела с правилами F.A.Q. (чтобы они не поставили этот пункт задним числом, прикрывая необоснованное присвоение средств на моем аккаунте уже этим). Дальше - больше. Они потребовали паспортную верификацию аккаунта. Сделал фото и отправил все что они попросили. И дальше опять все по кругу - что они не могут разблокировать аккаунт и все. Для чего тогда требовали верификацию паспортную? Ещё один повод чтобы зацепиться за что то чтобы не разблокировать средства, зависшие на моем аккаунте обменника? Или для передачи третьим лицам? Какая цель? Для меня это непонятно совсем. В итоге повод блокировки средств - какая то выдуманная и необоснованная жалоба + то, что у них переводы с третьих карт "не приветствуются" как написала мне поддержка.
Не советую связываться с этим обменники, т к. в любой момент ваши средства могут быть заблокированы под любой причиной, а аргументы будут притягивать за уши, паспортная верификация тоже не помогает, как видите. В итоге я потерял кучу нервов и времени на разборки с поддержкой, а возможность ввода-вывода так и осталась заблокированной вместе со средствами на аккаунте.