Scanbit уже в Telegram! Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе новостей и выгодных предложенийScanbit уже в Telegram! Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе новостей и выгодных предложений

Правила и обязательства

Процесс листинга
Обязанности администрации Scanbit
Правила обслуживания клиентов
Коммуникация с командой Scanbit
Защита данных
Финансовая ответственность

Подача заявки

Обменник, желающий разместиться на платформе, должен отвечать всем установленным критериям. Заявка подается через форму на странице https://scanbit.com.ua/ru/partners/ или запросом на электронную почту: [email protected]

Рассмотрение заявки

Заявки на листинг рассматриваются в течение 2 рабочих дней. После этого происходит углубленная проверка надежности и соответствия обменника требованиям платформы. Этот процесс может занять до двух недель.

Результаты проверки

По завершении проверки администрация платформы уведомит обменник о результатах. В случае отказа во включении, обменник может подать заявку повторно после устранения недостатков.

Формирование рейтинга надежности

Перед листингом каждый обменник проходит тщательную проверку, по результатам которой получает определенное количество баллов от сервиса Scanbit. В зависимости от количества набранных баллов обменник получает одну из следующих категорий надежности: Rockstar, Надежный, Средний, Рискованный. Рейтинг формируется в соответствии с критериями, подробно описанными на следующей странице: https://scanbit.com.ua/ru/about-rating/

Правила возмещения

Обменники, участвующие в программе "Безопасный обмен" и вносящие страховой депозит, получают дополнительную гарантию для своих клиентов. В случае несоблюдения обменником своих обязательств, платформа Scanbit компенсирует пользователю сумму убытков, но не более суммы страхового депозита.

Процедура возмещения

Подача жалобы

Пользователь переходит на сайт обменника и совершает обмен, но обменник не отправляет ему деньги или криптовалюту.

В этом случае пользователь обращается в службу поддержки Scanbit и предоставляет следующие данные:

  • Сумма обмена.

  • Валютная пара.

  • ID транзакции или заявки.

  • Дата и время операции.

  • Название обменника.

Рассмотрение жалобы

  • После получения жалобы служба поддержки Scanbit связывается с обменником для выяснения обстоятельств.

  • Если обменник не отвечает или не решает проблему в течение 24 часов в рабочее время, платформа Scanbit выплачивает пользователю компенсацию с депозита обменника.

Условия, при которых компенсация не выплачивается

Нарушение пользователем требований обменника

Если пользователь нарушил условия использования обменного сервиса, установленные обменником, компенсация не предоставляется

Невыполнение AML-процедур

Если пользователь не проходит процедуру AML/KYC или его транзакция не проходит проверку соответствия требованиям обменника, компенсация не выплачивается.

Активное сотрудничество обменника

Если обменник остается на связи и активно сотрудничает с пользователем и платформой Scanbit для решения проблемы, компенсация по депозиту не производится. В таких случаях обменник обязан решить проблему самостоятельно